Мировой опыт развития транспортно-экспедиторской д деятельности 1. Место транспортно-экспедиторских компаний на ю рынке транспортных услуг 1. Правовое регулирование транспортно-экспедиторской деятельности 1. Классификация услуг и организационная структура 28 транспортно-экспедиторской компании 1. Классификация транспортно-экспедиторских услуг 1. Организационная структура, функции и операции 34 транспортно-экспедиторской компании 1. Логистические основы транспортно-экспедиторского 37 обслуживания 1. Особенность логистики транспортно- 33 экспедиторской компании 1.

Экспедиторские документы. Выход из бумажного лабиринта. Часть 1

Информационная система формирование автомашин с грузом транспортно-экспедиционной компании обеспечивает: Диспетчер оформляет заявку на основе обращения клиента. В случае, если система не находит решения, диспетчер выбирает наиболее оптимальный вариант. Сравнительный анализ информационных систем-аналогов Для оценки целесообразности разработки информационной системы формирования автомашины с грузом для транспортно-экспедиционной компании необходимо осуществить анализ существующих на рынке систем.

По ряду причин анализ бизнес-процессов занимает среди них особое место. которого связана с предоставлением транспортно-экспедиторских услуг Этапы реорганизации компании на базе модели бизнес-процессов.

Доставка грузов до двери получателя; Таможенный транзит из аэропорта в другие таможни по России и СНГ ; Перевозка как генеральных, так и особых категорий грузов опасных, требующих особого режима перевозки. Мы доставляем груз на наш склад перед авиационной транспортировкой, и перевозим до дверей получателя после ее осуществления. Оформление всех необходимых документов. Таможенные услуги, которые включают в себя таможенное оформление и таможенные консультации по всем интересующим Вас вопросам.

Непосредственная перевозка грузов автомобильным транспортом; 1. Оформление всех необходимых документов, разрешений и т. Складские услуги, к которым относятся разгрузка-погрузка, маркировка, упаковывание груза, другие такелажные работы. Таможенные услуги при перевозке груза автомобильным транспортом с пересечением границы Российской Федерации.

Железнодорожные перевозки грузов Прием любого количества груза:

Но зачастую, помимо классических задач оперативной реакции на запрос клиента и отслеживания истории взаимодействия с ним, успех компании на рынке обеспечивается доступом сотрудников к информации о местонахождении груза и выбором надежных подрядчиков для выполнения перевозки. Интервью эксперта было опубликовано на независимом портале Практика- . Во-первых, компании транспортно-логистической отрасли занимаются довольно сложным бизнесом, в котором есть не просто фронт работы с клиентами и управление перевозками, но и целый пласт работы с подрядчиками.

Соответственно, процессы охватывают как непосредственные регламенты, правила работы с клиентами, так и с подрядными организациями.

Анализ логистических бизнес-процессов компании ЭТМ; Анализ работы транспортно-экспедиционной группы; Анализ работы коммерческого.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате В настоящее время в экономике Российской Федерации произошли глубокие изменения. В практику хозяйственных предприятий и фирм стали внедрять новые методы и технологии осуществления доставки грузов, основанные совместном учете и взаимодействии транспорта и материально-технического обеспечения, а также комплексного применения современных информационно-коммуникационных технологий.

Одним из актуальных направлений логистики предприятий выступает транспортная логистика в полной мере использующая существующий арсенал технологий информационных систем и телекоммуникаций [1]. Транспортная логистика — это вид логистики, управляющей комплексом операций, обеспечивающих физическое перемещение товарно- материальных ценностей между участниками цепи поставок с минимальными затратами, т. Предметом транспортной логистики являются рациональная организация процессов перемещения грузов.

К задачам, решаемым транспортной логистикой, специалисты относят: Основными критериями эффективности решения транспортных логистических задач являются затраты и время доставки грузов. На размер затрат на транспортировку грузов оказывают влияние расстояние перевозки; масса груза; объемный вес груза, характеризующий возможность использования автомобиля; грузоподъемность автомобиля; общий пробег; время использования автомобиля; тип автомобиля; район, в котором осуществляется перевозка [2].

Программа автоматизации работы экспедиторов и логистов

Грузоперевозки Транспортно-экспедиторский бизнес сегодня один из наиболее динамично развивающихся. С одной стороны, спрос на подобные услуги очень велик, с другой — риски и конкуренция также высоки. Скорее всего предпринимателем, собирающимся открыть свое дело в этой сфере, станет человек, уже имеющий какой-то опыт работы на рынке транспортно-экспедиторских услуг. Что он должен знать в этом случае, какую стратегию выбрать?

Объемы российского импорта и экспорта с каждым годом увеличиваются, а вместе с этим увеличивается и востребованность экспедиторских услуг. Очевидная привлекательность такой работы приводит на рынок все новые фирмы.

Алешин А.А. РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЛОГИСТИКЕ НА а может быть и другой процесс, протекающий во внешнем окружении компании, необходимость организации транспортно-экспедиционной работы с.

Форму организации бизнеса 3 -провайдеров можно определить как комбинацию ряда особенностей: Однако на российском рынке логистических провайдеров третьего уровня немного. И зачастую компании, позиционирующие себя как 3 -компании, таковыми не являются. Во многом это связано с тем, что логистика в России начала свое становление сравнительно недавно.

Помимо этого часто называют следующие причины слабого развития 3 в России: В году произошло слияние этой компании с известным международным логистическим оператором . На данный момент всех 3 -операторов можно условно разделить на две группы: При этом немалые средства идут на развитие информационных систем и складского оборудования. В отличие от 3 -провайдеров, выполняющих определенные логистические операции, деятельность 4 -операторов направлена на координацию и интеграцию ключевых бизнес-процессов в логистических цепях.

Основными функциями, возлагаемыми на 4 -провайдера, являются: Компетенция 4 как раз и заключается в привлечении услуг исполнителя. Обычно такими исполнителями являются логистические провайдеры 3-го уровня, привлекаемые для оперативной реализации физических логистических услуг. Однако клиенты аутсорсинговых организаций часто не готовы перейти на новую схему работы.

Транспортно-экспедиторская компания в СПб

Требования к системам автоматизации для транспортных компаний Вы здесь Марина Дудко Чт, Вполне очевидно, что в век стремительного научно-технического прогресса и развития информационных технологий конкурировать могут только компании, оснащенные технологически во всех смыслах. Поскольку грузоперевозки относятся к категории международного бизнеса, иностранные компании способны использовать свои конкурентные преимущества, предлагая более низкие цены. Другим негативным трендом является повышение конкуренции на международных логистических рынках.

Это приведет к еще большему увеличению давления на цены. ИТ и инновационные технологии оказывают заметный положительный эффект в сфере логистики.

ной логистике; определены основные функции в области транспортной ло- гистики; перечислены этапы моделирования и анализа бизнес-процессов в.

Теоретические предпосылки В современной практике управления существуют и активно используются многие методы анализа деятельности компаний. По ряду причин анализ бизнес-процессов занимает среди них особое место. Основная особенность такого анализа заключается в том, что он позволяет увидеть всю совокупность операций предприятия, которая приводит или не приводит к созданию добавочной стоимости. Подобное видение не просто дает информацию, но и побуждает менеджмент изменить парадигму мышления, ракурс оценки, широту охвата проблем.

В конце х годов, когда конкурентная борьба на рынке усилилась и рентабельность деятельности предприятий стала резко падать, руководители столкнулись с большими сложностями, пытаясь оптимизировать затраты, сделать продукты услуги одновременно и прибыльными, и конкурентоспособными. Возникла необходимость иметь перед глазами модель деятельности предприятия, которая отражала бы все механизмы и принципы взаимосвязи различных подсистем в рамках одного бизнеса. Термин"бизнес-процесс" ввели в управленческий обиход авторы нашумевшей книги"Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе" .

. Вследствие практической значимости концепции были разработаны и внедрены формализованные подходы к анализу существующих и моделированию оптимизированных бизнес-процессов.

Основные процессы

Таким образом, невозможно описать бизнес-процессы компании, не рассматривая их, как часть общего бизнес-процесса в холдинге. В свою очередь, рассматривать схему бизнес-процессов компании в целом лучше поэтапно, так как сам бизнес- процесс состоит из нескольких логически разделенных функциональных частей.

Необходимо сделать отступление касательно того что, отделы выполняющие не основные, а вспомогательные функции в компании, такие как, служба безопасности, отдел кадров и -отдел не будут задействованы в данных схемах, так как относительно их работы схемы достаточно упрощены и функции аналогичных отделов в любой компании довольно однозначны. Необходимо подчеркнуть, что каждый из клиентов может наряду с заявкой на полное обслуживание- экспедирование, фрахт и таможенное оформление так называемый полный пакет услуг , подать заявку на какие-либо услуги выборочно.

Например, в случае если клиент пользуется, услугами стороннего таможенного брокера, и ему требуется только доставка и экспедирование или наоборот, нуждается только в таможенном оформлении. Важно уточнить, что ниже процессы представлены довольно упрощенно, схема описывает процесс, в котором не возникло сбоев, то есть простейший его вариант.

Анализ стратегии транспортно-экспедиционной компании Ошибка! к организации бизнес-процессов в транспортно-экспедиционной компании.

Наши бизнес-процессы Наши бизнес-процессы Чтобы компания эффективно развивалась, каждый её сотрудник должен старательно выполнять возлагаемые на него обязанности, а коллектив функционировать как один единый организм. Если вкратце описать бизнес-процессы в сфере грузоперевозок, то это примерно выглядит следующим образом: Все заявки на услуги принимают операторы.

Они же обсуждают с клиентом и условия их оказания. Затем составляется договор, после подписания которого подготавливается необходимый для выполнения заказа транспорт. За каждый из этапов прохождения грузов отвечает тот или иной отдел. Так, заявки принимаются отделом по работе с клиентами, а вот составлением маршрутов и оформлением грузов занимаются уже логисты. Ну и, наконец, все сопроводительные бумаги готовит отдел по документообороту.

Это позволяет оперативно реагировать на все возникающие вопросы и грамотно решать проблемы по мере их появления. По желанию клиента ему дают номер телефона водителя, чтобы он мог лично выяснить текущее местонахождение груза. Мы ответим на все возникшие у вас вопросы по телефону:

Имитационное моделирование вспомогательного бизнес-процесса в транспортно-экспедиционной компании

Большинство сотрудников ввиду своего положения не хотели критиковать существующую АСУ. К тому же некоторая информация здесь также является конфиденциальной. Что касается структуры данной работы, в первой главе рассмотрена структура и логистические бизнес-процессы компании ЭТМ:

Аутсорсинг бизнес-процессов – передача компании, оказывающей услуги если она во-первых, оказывает транспортно-экспедиторские услуги.

Каковы тенденции развития транспортно-экспедиторского обслуживания на современном этапе? Научно-техническая революция х годов на транспорте непосредственно отразилась и на транспортно-экспедиторском обслуживании. Благодаря внедрению новых транспортно-технологических систем, повышению грузоподъемности и специализации транспортных средств, а также созданию мощных автоматизированных перевалочных комплексов для массовых и ряда генеральных грузов производители стали совмещать в рамках одной компании производство и транспортировку товара.

Так появились специализированный флот, поездные маршруты, специальные контейнеры, принадлежащие нефтяным монополиям, добытчикам угля, железной руды и других полезных ископаемых, компаниям по выпуску автомобилей и тракторов, торговцам-оптовикам мяса, пищевых масел, фруктов, овощей. В целях оптимального решения логистических задач произошло слияние агентского, экспедиторского и части транспортного капитала с промышленным и торговым, результатом которого стала передача операций самостоятельных экспедиторских и агентских фирм в транспортные подразделения отделов экспорта или импорта промышленных и торговых предприятий.

Однако это явление не стало всеобщим. Предприятия нефтехимии, элеваторной, мукомольной и других отраслей промышленности, имеющие разветвленную инфраструктуру, сочли разумным поступить иначе — передать на аутсорсинг специализированным экспедиторским фирмам весь комплекс транспортно-логистических операций. Такие фирмы в настоящий период являются владельцами собственного подвижного состава, специальных вагонов, автофургонов, цистерн, причалов, элеваторов в портах.

Они непосредственно участвуют в производственном процессе и контролируют его, следят за движением вагонов, автомобилей и контейнеров, осуществляя, в случае необходимости, корректировку графиков перевозок, следят за наличием страховых резервов тоннажа, вагонов и контейнеров. В ходе контейнеризации произошла серьезная перегруппировка сил и позиций участников транспортного рынка.

Транспортная логистика

Объектом реинжиниринга являются не организации, а процессы. Бизнес-процесс—сложное понятие, которое трудно понимается однозначно. Термин клиент следует понимать в широком смысле. Процессный подход к управлению основан на горизонтальных связях. Внедрение интегрированной информационной системы позволяет наладить горизонтальные связи в системе управления предприятием. Наличие эффективного канала связи между структурными подразделениями, выполняющими отдельные части бизнес-процесса, создает возможность применения процессного подхода.

Предметом исследования работы являются бизнес-процессы транспортно- экспедиторской компании «Ромашка». В дипломную работу входит.

Будет ли существовать профессия экспедитор через 10 лет? Организаторами выступили Ассоциация международных экспедиторов Украины и компания 2 . Мероприятие стало нетворкинговой площадкой, которая позволила создать откровенный диалог между крупнейшими компаниями рынка. ТОП—менеджеров и собственников транспортно-экспедиторских и логистических компаний. Информационную поддержку оказывали Центр Транспортных технологий, .

По его словам, экспедитор в нынешнем виде может исчезнуть уже через 10 лет. Примеры мы уже видим. Только работа над созданием дополнительной ценности и добавочной стоимости позволит переформатироваться и выжить экспедиторам. Электронные биржи и технологии еще не адаптированы к реалиям Украины. Кроме глобальных трендов спикеры озвучили и национальные тренды. Генеральный директор Украинского логистического альянса Андрей Гатаулин рассказал о преимуществах мультимодальных перевозок, а также о продвижении соответствующих законодательных инициатив, и необходимости перенесения дискуссии в практическое поле для реализации пилотного проекта.

Логистика и бизнес процессы компании