Что важнее для владельца ресторана: Все важно. Но в ресторане на одном сервисе далеко не уедешь. Тем более, что в ресторане есть не только"передний край". Половина бизнес-процессов проходит в бэк-офисе. - - старейшая программа автоматизации бизнес-процессов. Но все, кто работает в ней - самоучки. Персонал зала, бара, кухни - введению заказа, кассовому обслуживанию, работе в системе. Бухгалтеров-калькуляторов и кладовщиков - складскому учету и калькулированию. При обучении"с нуля" рекомендуем прежде , чем обучаться работе в программе , пройти полный курс для бухгалтера - калькулятора, включающий теоретический модуль и работу в программе.

Вакансии:

Позволяет держать руку на пульсе Система бронирования столов Программное обеспечение, предназначенное для управления столиками Вашего заведения и их резервами. Оно помогает организовать работу хостес или администратора в части бронирования столов и их учета, а так же управления посадкой гостей и многом другом. Данное программное обеспечение работает на любых устройствах с сенсорным экраном на базе операционной системы , включая планшетные компьютеры.

Технологии для Меню-борды Современный аналог традиционных лайт боксов, позволяющий управлять выводом на экран информации о блюдах напрямую из системы - . Решение позволяет выводить информацию о блюдах по категориям, автоматически изменять меню ресторана в зависимости от определенных условий дня недели, времени суток, периода акции и пр.

Краткое описание программы StoreHouse — один из наиболее востребованных Благодаря софту Сторхаус управленцам сети ресторанов будет легче . которая призвана помочь владельцам ресторанного бизнеса, а также.

Что умеет система - ! В программе возможно вести подробный учет перемещения материальных ресурсов. Отслеживать поступление и расход, выполнять списание, делать комплектование по группам товаров, пересортицу; Модуль способен самостоятельно рассчитать затраты по тому или иному блюду и тем самым существенно облегчить труд бухгалтеру-калькулятору; Продукты и заготовки для блюд в программе списываются механически, после проведения проводок на продажу блюд.

Причем можно установить в настройках возможность использования при списании взаимозаменяемых продуктов. Эта уникальная настройка от особенно ценна в решениях вопросов по пересортице; Софт составляет полные инвентаризационные ведомости, как по продуктам, так и по полуфабрикатам; В системе возможно накопление и сохранение самых разнообразных учетных сведений.

Благодаря данному функционалу в программе можно быстро заполнить словари, справочники, вводить позиции в формируемый документ. ПО для склада . ПО дополнительное рабочее место для . Также при работе в возможно осуществлять следующие операции, связанные с документооборотом: Также можно копировать данные из ведомостей по остаткам; При проведении мероприятий инвентаризационного типа можно проверять количество того или иного вида продукта по весу, в который будет включен вес тары.

Такая возможность системы позволит существенно сократить время проведения инвентаризации, так как все напитки можно будет пересчитывать именно таким образом, а, не перемеряя жидкие продукты по граммам; По итогам проведенной инвентаризации программа самостоятельно сформирует отчеты по излишкам и недостачам; При создании нового документа для нового продукта пользователь может задействовать сканер, считывающий штрих-код с товара.

Все документы, которые создаются системой , имеют полное соответствие с требованиями нормативных государственных актов, формируются в унифицированном виде. Также пользователь может просмотреть по любому продукту отчет, который будет показывать все блюда, в которых выбранный продукт задействован в качестве ингредиента. В системе можно формировать книгу покупок продаж , отчеты по проводкам и по реализации, отчеты разных видов по продажам, в которых можно просмотреть как общие продажи блюд, так и задать формирование выписки по какому-либо конкретному блюду.

Гибкая настойка условий отбора позволяет настроить отчеты: На конкретную дату или за период По конкретному складу По товарной группе или отдельному продукту По поставщикам или получателям Учитывая только те продукты, количественные остатки по которым соответствуют заданному условию Учитывая только те продукты, суммовые остатки по которым соответствуют заданному условию Отчеты могут экспортироваться в , и другие -приложения. Система информирует пользователя о несоответствии текущих остатков на складе максимально и минимально допустимому запасу.

Возможности администрирования склада:

Видеоуроки по программе складского учета R-Keeper Storehouse 4 Взгляните на системы управления рестораном, кафе, баром грузоперевозок 4 в 1 · The Melt — из Кремниевой долины в ресторанный бизнес.

Складская система предназначена для кладовщиков, калькуляторов, технологов и других специалистов, работающих на предприятии. Списание товара в системе 4 может производиться на основании документов расхода, которые формируются вручную или импортируются из кассовой части - . На основании первичных документов предусмотрена возможность формирования счетов-фактур и платежных документов.

Существует возможность формирования журнала бухгалтерских проводок и экспорт данных в программу 1С. Система складского учета 4 по сравнению с более ранними версиями имеет следующие отличия: На одном компьютере может быть установлено несколько серверов, которые могут обращаться к отдельным базам. С системой 4 могут одновременно работать несколько пользователей. В этом случае каждому пользователю определяют необходимый уровень доступа к информации.

Администрирование прав пользователей в 4, по сравнению с предыдущими версиями стало более гибким. Есть возможность устанавливать права на доступ к определенному складу. Если у пользователя есть соответствующее право, он может заблокировать документ для редактирования.

– автоматизированный склад от -

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Изменения, произошедшие на рынке ресторанного бизнеса вследствие экономического кризиса, стимулировали рестораторов активнее использовать технологические решения для повышения эффективности бизнеса и оптимизации затрат. На этом направлении эффективно используются возможности профессиональных систем автоматизации. Рассмотрим возможности системы автоматизации ресторанов .

Игорь Ситник: «Ресторанный бизнес в России не привык к гаджетам» и StoreHouse, автоматизацией и технической поддержкой.

На данный момент июль актуальной является версия - 7. Широко распространена предыдущая версия системы - - 6. В апреле года было автоматизировано ресторанов [2]. По данным разработчика на лето года, - установлен более чем в ресторанах, кафе, ресторанах типа [3] [4] , клубах и развлекательных центрах в 30 странах мира, а по данным на июль года - установлен уже в ресторанах в 47 странах мира [5]. В сфере ресторанного бизнеса это название стало нарицательным, многие работники называют любые программы автоматизации ресторанов - -ами [1].

Платформы[ править править код ] Фронт-офис системы предполагает использование терминалов на базе 86 -совместимых компьютеров. Доступны и версии. Клиентская часть кассовой системы - 7 может работать под через .

Установка 4

Это особенно сложно оценить, когда один и тот же контрагент называется по-разному в нескольких системах а зачастую, и в одной системе ; какие блюда приносят наибольшую прибыль или где кроется дополнительная выручка? Часть данных для построения этих отчётов поступает в ФинГрад из 1С или после импорта из таблиц и загрузки банковских проводок. Из каких данных формируется отчётность для ресторанов.

Видеоуроки по программе складского учета R-Keeper Storehouse 4 Взгляните на системы управления рестораном, кафе, баром грузоперевозок 4 в 1 · The Melt — из Кремниевой долины в ресторанный бизнес.

Пройти обучение - мало. Необходима практика, в процессе которой пользователи программы айко совершенствуют и укрепляют свои знания по работе с айко. Процесс совершенствования имеет волатильную длительность, в зависимости от разных факторов, чаще всего связанных с уровнем подготовки и мотивацией обучаемых. По опыту работы, для достижения уровня автоматизма в работе с бэк-офисом без посторонней помощи требуется около недели.

Проще всего научиться работать с кассовым модулем, в нем все эргономично, - минимум операций. Взаимодействие с модулем не вызывает затруднений при обучении и в работе. Стоимость обучения работе с базовыми модулями : Стоимость обучения работе с - руб. Стоимость обучения администратора бухгалтера, директора с программами - руб. Поддержка пользователей.

Для того, чтобы работа пользователей была на высоком уровне, покупателю предлагается заключить договор на ежемесячную сервисную поддержку. Что дает ежемесячная сервисная поддержка? В чем ее плюсы по сравнению с разовыми вызовами специалистов?

Несколько ресторанов в одном

Фастфуд , предназначенного для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания без официанта. Оно подойдет для одиночных или сетевых столовых, ресторанов быстрого питания, фудкортов, буфетов, кафе, объектов корпоративного питания и выездного питания на мероприятиях. Функционал продукта включает настраиваемое меню, рабочее место кассира, интегрированное с -терминалом и онлайн ККТ ФЗ , рабочее место повара, электронную очередь, учет дисконтных карт, складской и производственный учет, управление персоналом.

Система 1С: Система программ 1С: Решение оптимально подходит различным концепциям предприятий питания:

R-Keeper (+ StoreHouse) iiko, R-Keeper + StoreHouse, 1С-Общепит и мы подберем оптимальное решение для автоматизации Вашего бизнеса.

Ресторан - на Белинского, 13 — это новый ресторан сети , который порадует вас: Установка современного программно-технического комплекса на базе - 7 и существенно облегчила оперативный контроль за работой заведения и упорядочила поступление информации о продажах и движении складских остатков товаров. В ходе конференции, специалисты гостиничного и ресторанного бизнеса обсудили специфику работы в современных условиях ресторанов разных форматов - демократичных, и , а также баров.

Особое внимание было уделено методикам работы с гостями и удержания качества продукции, не повышая при этом цены в меню. Непосредственно в самом ресторане расположены 8 столиков, но ресторан сможет обслуживать всю - зону аэропорта. Кухню , как и первого ресторана под этим престижным брендом, возглавил Иван Березуцкий — известный шеф-повар, не раз признаваемый лучшим в профессии по рейтингам различных СМИ. Автоматизация ресторанного бизнеса В прошедшем году наши сотрудники провели автоматизацию различных объектов сферы общепита на базе профессиональной системы - :

Самые дорогие ошибки новичков ресторанного бизнеса. Кто будет за них платить?