Исполнителями гостиничных услуг являются гостиницы, гостиничные объединения, мотели, кемпинги, туристические базы и туристические комплексы, пансионаты и т. Потребителями гостиничных услуг являются граждане, проживающие в гостинице или желающие ими воспользоваться к ним относятся как частные лица, так и работники юридических лиц. Гостиничная услуга — это действия операции предприятия по размещению потребителя путем предоставления номера или места временного проживания в гостинице, а также другая деятельность, связанная с размещением и временным проживанием. Гостиничная услуга состоит из основных и дополнительных услуг, предоставляемых во время размещения и проживания п. Так, к основным услугам относятся услуги гостиницы, которые включаются в цену номера места и предоставляются потребителю согласно заключенному договору. Это могут быть услуги по предоставлению номера места для временного проживания; выдаче и замене постельного белья; предоставлению полотенец и средств личной гигиены; питанию и т. Дополнительные услуги — объем услуг, которые не относятся к основным услугам гостиницы, заказываются и оплачиваются потребителем дополнительно по отдельному договору, а именно следующие услуги: Это не полный перечень услуг, которые может предоставлять гостиница.

Список литературы

В соответствии со статьей Закона Российской Федерации"О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Признать утратившими силу:

Список литературы Впервые в истории украинского гостиничного бизнеса гостиница «Донбасс Палас» вошла в ассоциацию Leading-Hotels of the.

Второй уровень системы включает в себя следующие нормативные акты: Полное представление о требованиях к современному гостиничному производству дает Положение о государственной системе классификации гостиниц и других средств производства. Классификация средств размещения - это добровольная процедура, при которой осуществляется оценка средства размещения требованиям, указанным в системе, и аттестация на соответствующую категорию. Система классификации разработана на основе Закона РФ"О защите прав потребителей", Федеральных законов"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации","О техническом регулировании" и Концепции развития туризма в Российской Федерации, одобренной Распоряжением Правительства РФ от Правила, по которым работают отечественные предприятия гостиничной сферы, утвержденные Постановлением Правительства РФ от Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации содержат общие положения, информацию об услугах, в них оговаривается порядок оформления в гостинице и оплаты услуг, а также прописывается ответственность исполнителя и потребителя за предоставленные услуги.

Третий уровень системы составляют следующие документы: В состав документов четвертого уровня системы предлагается включить: Данный документ составляется администрацией гостиницы, и с его требованиями знакомят гостя при заселении. Порядок проживания не должен противоречить нормативно-правовым документам, регулирующим гостиничную деятельность; - учетную политику предприятия, в которой гостиницы формируют свою методику ведения учета на основе общеустановленных правил [1, с.

Для обеспечения гибкого реагирования на нововведения в целях совершенствования системы нормативного регулирования гостиничного бизнеса предназначены документы третьего и четвертого уровней, которые должны дорабатываться и обновляться по мере необходимости.

Шаховалов Н. Интернет-технологии в туризме Список литературы 1. Агентство - [Электронный ресурс]. Алексунин, В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете [Текст]: Дашков и К,

Статья: Структура системы законодательно-нормативного регулирования гостиничного бизнеса (Кубаткина Г.А.) ("Бухгалтер и Список литературы 1.

При организации подобных акций каждое предприятие должно ответить себе на следующие вопросы: Считается, что положительную оценку деятельности можно дать тогда, когда эта работа ведет к росту симпатий к предприятию. Эти симпатии, с одной стороны, зависят от степени информированности определенной категории потребителей, а с другой стороны, подвержены воздействию эмоциональных факторов. Это подтверждает уже высказываемую ранее необходимость организации передачи в определенные сроки дифференцированных в зависимости от потребителей информационных сообщений.

В данном случае представляется целесообразным в гостиницах, где останавливаются отдыхающие, иметь специального сотрудника, работающего с гостями. Однако и в городских отелях представляется оправданным присутствие специалиста по контактам с гостями, причем не только в рамках программ, касающихся приема Р-клиентов - артистов, политиков, спортсменов и т.

С.В.Дементьева ОТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. Учебное пособие

Программа обучения рассчитана на два семестра. Информационные технологии — это совокупность методов сбора, организации, хранения, обработки и передачи информации с помощью компьютеров и компьютерных сетей. Основная программа управления гостиницей называется АСУ гостиницей — автоматизированная система управления гостиницей в английском варианте — .

Существуют разные АСУ гостиницей, выполняющие в целом одинаковые функции, но отличающиеся друг от друга удобством, интерфейсом пользователя, надежностью и другими параметрами. Кроме того, сегодня гостиницы обязательно используют ресурсы Интернета. При изучении дисциплины все лабораторные работы выполняются на персональных компьютерах в локальной сети института и с подключением к Интернету.

Список литературы. Приложение. Содержание. Введение 3 - 4. Глава I Общая характеристика гостиниц 3 - Первые предприятия размещения 4.

Консультация по телефонам: Также в Киевском национальном университете культуры и искусств функционируют три специализированных Ученых совета по защите кандидатских и докторских диссертаций. Среди преподавателей Киевского национального университета культуры и искусств более докторов наук и профессоров, более кандидатов наук, доцентов, более 50 народных артистов Украины, более 60 заслуженных артистов Украины и заслуженных деятелей искусств Украины, более 50 лауреатов международных и национальных конкурсов и фестивалей, обладателей грантов международных фондов и научно-просветительских организаций.

Среди них такие известные личности, как: Университет культуры осуществляет активное сотрудничество с ведущими вузами Польши, Италии, Англии, Франции, Германии и др. Одним из преимуществ студентов, получающих высшее образование по инновационным учебным программам, является двойной диплом - украинский и европейский. По окончании первого курса студенты проходят практику в ведущих корпорациях стран Европы с возможностью дальнейшего трудоустройства.

Вуз славится своими звездными выпускниками: Обучение студентов проходит в инновационных лабораториях, оснащенных новейшим мультимедийным оборудованием, и современных учебных аудиториях на ти факультетах: При Киевском национальном университете культуры и искусств созданы разнообразные творческие коллективы. Славится университет и музыкальными коллективами, которые популяризируют культуру Украины во всем мире.

Выполняют аутентичный фольклор и традиционную музыку разных регионов страны. Среди них: С Павлюченко руководитель - кандидат искусствоведения, профессор А.

Каталог выполненных запросов

О туризм:. С 2. О стандартизации и сертификации:.

75 список литературы. стр. гостиничный бизнес развивается бессистемно — без оглядки на % акций гостиницы «Украина» — почти за.

Список и рекомендованной литературы 1. ДСТУ Национальный стандарт Украины"Услуги туристические. Классификация гостиниц" 2. О внесении изменений в. Закон Украины"О туризме":. Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес:. Учеб пособие -. Знание Украины, - с 4. Менеджмент туризма. Понятийно-терминологические основы, сервисное обеспечение турпродукта:.

Учебное пособие -. Альтерпрес, - с 5.

Ваш -адрес н.

Список литературы 1. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов; Феникс - М.

Малый гостиничный бизнес представляет собой экономическую базу для .. Список литературы включает наименований. .. Украина, Австрия.

Закон Украины"О туризме" 15 сентября г. Закон Украины"О страховании": Сборник нормативно-правовых актов. Александрова А. Международный туризм. Ананьев М. Экономика и география международного туризма. Балабанов И. Экономика туризма.

Гостиничный бизнес. Современные форматы отелей.